Говядина в карамельном соусе

300-400 г говядины
3 ст.л. соевого соуса
1 ст. л. меда 
0.5 ч.л. кунжутного масла
2ст ложки растительного масла
2 зубчика чеснока
1/3 ч.л. сушенного молотого имбиря

У меня было два красивых говяжьих стейка, я их сфотографировала, но что случилось с флэшкой я не знаю, фоток там не было :(, а переснять уже было нечего :)
Мясо помыла, высушила бумажными полотенцами.
Порезала на тонкие, длинные полоски.
Поставила мультиварку на "Поджаривание".
Выливаем растительное масло и обжариваем мясо. 
У меня из мяса появилось много воды и я отодвинув мясо в сторону выбрала ее бумажными полотенцами.
Подлила ложку масла и обжаривала еще пару минут.
А пока в миске смешала соевый соус, мед, кунжутное масло, раздавленный ножом чеснок, имбирь.
Все это выливаем в кастрюлю с мясом и ставим на режим "Быстрое приготовление" на 7 мин. 
Все это еще можно посыпать кунжутом. У меня его просто не было.


Моя дочка которая любит все китайское сказала что получилось очень вкусно :) 

Комментарии

Популярные сообщения