Фузилли с соусом Балоньез




300гр мясного фарша
1 банка очищенных томатов в собственном соку, нарезанных кусочками (400гр)
1 морковь
1 луковица
2 зубчика чеснока
1 стебель сельдерея( у меня не было, я его заменила зеленью петрушки)
80мл белого сухого вина
соль, перец по вкусу
немного свежего базилика
оливковое масло 2 ст.л.

Фузилли 250 гр. (или любая другая паста)
2 ст. кипятка

100гр натертого сыра, в идеале пармезан :)

Ставим нагреваться нашу кастрюльку на режим Поджаривание.
Нарезаем кубиками лук. На крупные кусочки нарезаем чеснок.
Морковь натираем на крупной терке.
В кастрюльку вливаем оливковое масло и обжариваем лук и чеснок, затем к луку добавляем морковь и обжариваем все вместе еще пару минут.


К моркови с луком добавляем фарш и обжариваем постоянно помешивая до полуготовности фарша.
Солим, перчим.

Теперь добавляем вино и выпариваем его где то 2 мин и добавляем петрушку с томатами.


Перемешиваем, пробуем. Соус у меня получился кисловатым и я добавила еще 1 ст. л. сахара.
Переходим в режим Быстрого приготовления на 10 мин.
После этого кладем прямо в соус наши макароны и добавляем 2 ст. кипятка.


Готовим это еще 6 мин на режиме Быстрого приготовления. Посмотрим хватит ли им этого времени.
Не хватило :0), получились аль денте, аль денте. Моя дочь этого не поймет, добавила еще 5 минут. Ждем :)

Пробуем. В самый раз. Добавляем измельченный базилик, посыпаем сыром и вперед.
Для фото забыла посыпать сыром :), а все уже сьели.
 





Комментарии

Популярные сообщения