Фаршированное овощами куриное филе


4 половинки куриного филе
100г брокколи свежего или замороженного
1 печеный перец
50-70 г замороженного шпината или небольшой пучок свежего
100мл соевый соус
50 мл гранатовый соус
Растительное масло для обжарки овощей
Соль

Смешиваем соевый и гранатовый соусы и маринуем в этой смеси куриное филе в течении часа.
У меня оно мариновалось целую ночь.
Овощи для начинки могут быть и другие, но у меня были замороженные брокколи, шпинат и печеный перец.

На режиме Поджаривание обжариваем сначала брокколи(я его порезала на небольшие кусочки), затем добавляем порезанный перец и в самом конце шпинат.

Добавляем соль по вкусу.
Достаем из маринада филе.

Делам надрезы в филе таким образом что бы получились кармашки.
Начиняем овощной начинкой и закрепляем зубочисткой.


Можно обжарить, но я этого не делала.
Наливаем маринад в чашу мультиварки и выкладываем туда наше подготовленное филе, у меня так же туда попали куски индейки :)

Ставим на режим Быстрое приготовление на 7 мин.
После этого из полученной при приготовлении жидкости можно сделать соус.
Перекладываем приготовленное филе в кастрюлю.

А в мультиварке включаем режим Поджаривание. Когда жидкость закипит добавляем 1 чайную ложку крахмала разведенную в холодной воде.
Помешиваем, когда соус загустеет выключаем и переливаем.
Все :)

Комментарии

Популярные сообщения