Штрудель -Улитка



Классическое тесто для штруделя вытяжное, но оно меня как то пугает. После всевозможных поисков нашла очень симпатичную замену, мне это тесто очень нравится, спасибо автору за рецепт: http://xn----itbab3awetda0b1dfk2a.xn--p1ai/recepty-testa/testo-dlya-shtrudelya.html
Начинка у меня была мясная, варенная курятина с жаренным луком.
Раскатала тесто, выложила начинку, свернула в рулет. Но так как в мультиварку рулет не 
поместится, свернула его в форму улитки :)
На 30 мин в режиме Поджаривания, по 15 мин с каждой стороны, я люблю поджаренный и верх, и низ. 


Комментарии

  1. Очень извиняюсь... А рецепт/технология теста? Начинки? Или ссылка на рецепт автора?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) спасибо что написали мне об этом, ссылку добавила.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) спасибо что написали мне об этом, ссылку добавила.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! И за штрудель, и за многое прочее. Понравилось и маринованное филе на пару, и куриные крылышки в соево-имбирном соусе. А индюшиное бедро в нашей семье пользуется неизменным успехом! СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что :) рада что Вам понравилось :) готовьте на здоровье!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения