Дела сердечные или гречка с куриными сердцами (за основу взят встроенный рецепт Гречотто на 2 порции)






У меня было:
1 луковица
1/2 кило уже почищенных куриных сердец
180 гр гречки (взвешивала :0))
соль, душистый молотый перец, молотый кориандр, лавровый лист по вкусу

Сердца у меня подготовленные, нарезала кубиками лук.
По рецепту нам предлагают обжаривать лук 15 мин, для одного лука все таки многовато, а вот для лука и сердец, в самый раз.
Поэтому у меня получилось что лук до золотистого цвета я обжаривала 3-4 минуты, а после добавила сердца и все вместе еще минут 5, посолила, приправила.


Потом добавила гречку перемешала все и добавила воды.


Программа после разогрева показала 10 мин время приготовления, посмотрим.
10 мин оказалось мало, гречка была не готова, добавила еще 5, ждем'с :)
5 минут оказалось в самый раз, гречка готова, очень вкусно.
Да, в конце мигает надпись подавайте с пармезаном, но мне показалось это лишним.

 
 

Комментарии

Популярные сообщения